вторник, 13 мая 2008 г.

Зона ожидания

Конечно, если стиль вашей компании тяготеет к традиционной классике, можно выбрать стойку ресепшн из натурального дерева или шпонированного ДСП, мрамора или поделочного камня. Такой вариант хорош для банков, инвестиционных компаний и других финансовых учреждений, которым нужно подчеркнуть солидность и надежность.
Для молодых и развивающихся компаний, дизайн-бюро или студий красоты может подойти современные модели ярких оранжевых, зеленых, малиновых тонов. Но какой бы ни была зона приема, помните: это лицо и символ вашей компании, и выглядеть должна идеально. Тогда и посетители будут довольны, и контракты будут заключаться легче, и сотрудники будут чувствовать, что работают в солидной и уважаемой компании.
Конечно, если стиль вашей компании тяготеет к традиционной классике, можно выбрать стойку ресепшн из натурального дерева или шпонированного ДСП, мрамора или поделочного камня. Такой вариант хорош для банков, инвестиционных компаний и других финансовых учреждений, которым нужно подчеркнуть солидность и надежность.
Для молодых и развивающихся компаний, дизайн-бюро или студий красоты может подойти современные модели ярких оранжевых, зеленых, малиновых тонов. Но какой бы ни была зона приема, помните: это лицо и символ вашей компании, и выглядеть должна идеально. Тогда и посетители будут довольны, и контракты будут заключаться легче, и сотрудники будут чувствовать, что работают в солидной и уважаемой компании.
Варианты интерьера зоны ожидания в офисе; офисная мебель и аксессуары
Классические зоны ожидания присутствуют в любом офисе. В их задачу входит обеспечить посетителя максимальным комфортом и провести своего рода мини-презентацию, рассказывающую о фирме. Культура компании, ее символика, процессы запечатляются в сознании тех, кто ждет. При этом существуют две стратегии дизайна.
Как правило, каждая компания старается всячески подчеркнуть, что ожидание в офисе – непреднамеренное действие, а неизбежное зло, которое героическими усилиями сотрудников сведено к минимуму. В данном случае на помощь могут прийти предметы интерьера – офисная мебель.
Вполне можно обустроить все по-спартански – несколько кресел и столик. Самое привлекательное в такой постановке вопроса – дешевизна. Правда, все надо оформить так, чтобы чувствовались стиль и индивидуальность компании. Поэтому атрибутика фирмы от наград до флагов только приветствуется. Чувство умеренности важно как никогда. Чтобы не войти в образ слишком сильно, позаботьтесь и об удобстве посетителей.
При наличии большого желания «шокировать» (в хорошем смысле этого слова) клиента интерьером лучше выбрать второй вариант – мечту сибаритов. В этом случае пределов совершенству нет. Офисные кресла должны представлять гармоничный гибрид между троном и шезлонгом со всевозможными регулировками. Несмотря на все старания «зеленых», натуральная кожа на сиденьях пользуется большой популярностью. Помимо кожи, в помещении обязательно наличие нескольких баров, холодильника, непременно кондиционера и всевозможных светильников.
Отдельно нужно сказать о звуке. Можно обойтись маломощным проигрывателем и четырьмя штатными динамиками по углам, все-таки офис не дискотека. Но если покой сотрудников для вас на втором плане, а главное, чтобы посетители подпрыгивали от неожиданного радостного уханья сабвуфера помимо его установки приобретите и усилитель класса Hi-End.
В последнее время модно делать зоны ожидания динамичными. Для объединения совершенно несовместимых, на первый взгляд, категорий совсем не обязательно заваливать помещение корпусами старых гоночных автомобилей. Достаточно очень органично подобрать офисную мебель с характерными линиями алюминиевых каркасов.
Заставлять посетителя долго ждать – плоха стратегия! Но даже если ожидание составит всего несколько минут, плазменный монитор, расположенный в холле, поможет клиенту не заскучать. На экране может демонстрироваться ролик компании или же футбольный матч в прямом эфире.

Помните, то или иное оформление зоны ожидания как нельзя лучше может продемонстрировать и финансовую мощь, и демократичность компании. Поэтому в задачу дизайнера входит не только создать среду, в которой микромир офиса отлично функционирует, но и выделить корпоративные приоритеты.

По материалам сайта Unior.com.ua

Комментариев нет: